Ваш регион: Кембридж

Забыли пароль?

О деятельности за III квартал 2017 года отчиталась компания Mohawk Industries

Компания Mohawk Industries, Inc. (код NYSE: MHK) сообщила, что чистая прибыль компании за третий квартал 2017 года составила 270 млн. долл. США, а разводненная прибыль на акцию (EPS) – 3,61 долл. США. За вычетом расходов на реструктуризацию, приобретения и других издержек, скорректированный показатель чистой прибыли составил 281 млн. долл. США, а EPS - 3,75 долл. США, что на 7% выше по сравнению с аналогичным периодом предшествующего года. 
 
Чистый объём продаж в третьем квартале 2017 года ровнялся 2,4 млрд. долл. США, что на 7% больше в квартальном исчислении или на 5% при одинаковом количестве дней и неизменном обменном курсе. В третьем квартале 2016 года чистый объем продаж составил 2,3 млрд. долл. США, чистый доход - 270 млн. долл. США, а показатель EPS - 3,62 долл. США. За вычетом расходов на реструктуризацию, приобретения и других издержек, скорректированный показатель чистой прибыли составил 261 млн. долл. США, а EPS - 3,50 долл. США.
 
За девятимесячный период, завершившийся 30 сентября 2017 года, чистая прибыль и показатель ЕРS компании составили 731 млн. и 9,77 долл. США соответственно. За вычетом расходов на реструктуризацию, приобретения и других издержек, скорректированный показатель чистой прибыли составил 763 млн. долл. США, а EPS - 10,19 долл. США, что на 9% выше по сравнению с аналогичным периодом предшествующего года. За прошедшие девять месяцев чистый объем продаж составил 7,1 млрд. долл. США, что на 5% больше по сравнению с предыдущим годом или на 5,5% при неизменном обменном курсе и одинаковом количестве дней. За девятимесячный период, завершившийся 1 октября 2016 года, чистый объем продаж составил 6,8 млрд. долл. США, чистый доход - 697 млн. долл. США, а показатель EPS - 9,34 долл. США. За вычетом расходов на реструктуризацию, приобретения и других издержек скорректированный показатель чистой прибыли составил 697 млн. долл. США, а EPS - 9,35 долл. США.
 
Комментируя результаты деятельности Mohawk Industries в третьем квартале текущего года, глава правления и главный исполнительный директор компании Джеффри С. Лорбербаум (Jeffrey S. Lorberbaum), отметил: «В этом периоде Mohawk продемонстрировала рекордные показатели скорректированной прибыли и EPS, а наш объём продаж возрос приблизительно на 7%. Наши филиалы за пределами США продемонстрировали больший рост прибыли на фоне улучшения экономической обстановки в соответствующих регионах. В этом квартале нам пришлось столкнуться с ростом цен на материалы, последствиями разрушительных ураганов и сокращением прибыли от патентов. Цены и ассортимент продукции были оптимизированы, благодаря принятым нами мерам по коррекции инфляционной составляющей и внедрению новых продуктов. Многочисленные инициативы по усовершенствованию операционных и технологических процессов обеспечили рост производительности приблизительно на 49 млн. долл. США, а наши затраты на запуск нового производства составили 8 млн. долл. США.
 
«За весь год мы инвестируем около 900 млн. долл. США в оптимизацию долгосрочных результатов нашей деятельности путём вывода на рынок новых категорий продуктов, расширения присутствия компании в новых географических регионах и ускорения развития существующих направлений нашего бизнеса. В число инвестиционных проектов входят увеличение предприятий по производству керамической продукции в Мексике, России, Италии и Польше; повышение мощности по производству премиального ламината, деревянных напольных покрытий, ковров и полиэстеровых ковровых покрытий в США; а также наращивание масштабов производства ламината премиального класса в Европе и России. Эти капиталовложения позволят нам удовлетворить растущий спрос на продукцию, а также внедрить современные производственные технологии для дальнейшего укрепления наших позиций в качестве инновационного лидера отрасли. На протяжении 2018 года мы планируем начать производство жёсткой LVT-плитки и кварцевых столешниц в США. В Европе мы также намереваемся начать освоение сегментов жёсткой LVT, ковровой плитки и керамических столешниц, а в России откроем новое производство, которое позволит нам выйти на масштабный региональный рынок листового винила. 
 
"В этом квартале продажи в сегменте «напольные покрытия - другие страны мира» выросли на 13% по отчётным показателям и на 8% при неизменном количестве дней и стабильном обменном курсе. Этот квартал стал исключительно успешным для данного сегмента - в большинстве категорий нашей продукции наблюдался значительный рост объёмов продаж и прибылей. Наши доходы от патентов находятся на более высоком уровне, чем мы предполагали, благодаря расширенному использованию наших патентов и росту объёмов мировых продаж LVT.  В этом периоде повышение цен и расширение ассортимента позволили нам компенсировать инфляцию и колебания валютных курсов. Наши инновации в сфере создания уникальной структуры ламината и внедрения технологий влагостойкости предоставляют более широкий выбор для тех клиентов, которые обычно отдают предпочтение в пользу деревянных полов. Существующий европейский завод по производству LVT работает практически на пределе своей мощности, а новое предприятие вступит в строй к концу этого года. Новый завод позволит нам значительно нарастить масштабы производства гибкой виниловой плитки, а также начать выпуск жёсткой LVT. Мы увеличиваем число персонала по коммерческим продажам в данном сегменте с целью расширения ассортимента листового винила, виниловой плитки и будущих коллекций ковровой плитки. Новый завод по производству ковровой плитки для коммерческих помещений должен приступить к пилотному производству уже в четвёртом квартале текущего года.
 
«В этом квартале продажи в глобальном сегменте керамических изделий возросли на 9% согласно отчётным данным и на 7% при неизменном обменном курсе и одинаковом количестве дней. Наиболее активный рост показателей наблюдался в России и Мексике, неплохие результаты показали и недавно приобретённые нами предприятия в Италии и Польше, успешно интегрированные в существующую структуру европейского производства керамики. В этом периоде мы ввели в эксплуатацию новые производственные мощности в Мексике, а также наш модернизированный завод по производству коммерческой плитки в Италии. Мы также запустили простаивающие мощности на нашем польском предприятии и устанавливаем дополнительное оборудование для расширения присутствия на рынках Северной и Центральной Европы. Результаты нашего американского керамического подразделения оказались слабее, чем мы ожидали, по причине негативных последствий ураганов на двух крупнейших керамических рынках страны. В третьем и четвёртом кварталах этого года мы открываем около 15 сервисных центров и отделов продаж декоративного камня на ключевых рынках США. Производственные предприятия в Северной Америке функционируют с рекордными уровнями объёмов, качества и себестоимости. Объём продаж нашей продукции и уровень её рентабельности в Мексике повысились, благодаря расширению ассортимента и наращиванию клиентской базы. В этом периоде мы зафиксировали значительное повышение показателей нашего европейского керамического подразделения - рост наблюдался на наших региональных рынках, а также на недавно охваченных нами рынках Италии и Польши. Результаты деятельности нашего российского керамического производства были существенно выше среднего показателя по отрасли, и мы работаем над расширением производственных мощностей с целью увеличения доли присутствия на растущем рынке.
 
«Отчётные показатели продаж в североамериканском сегменте напольных покрытий в этом квартале возросли на 2%. На протяжении периода мы оптимизировали цены, ассортимент и показатели производительности, дабы компенсировать рост цен на сырье и другие инфляционные факторы. Вывод на рынок новых продуктов позволил нам повысить средние розничные цены и рентабельность нашей продукции, а инновации в технологических процессах и инвестиции в производственные технологии обеспечили оптимизацию операционных издержек. Ураганы в Техасе и Флориде внесли разлад в наш привычный режим продаж и повлияли на объёмы сбыта в прошедшем квартале. В этом периоде продажи мягких напольных покрытий превысили показатели сбыта изделий с твёрдой поверхностью, которые сдерживались ограниченной производственной мощностью. Над решением этой проблемы мы будем работать в четвёртом квартале. 
 
Бытовые ковровые покрытия по объёмам продаж обошли изделия для коммерческих помещений. Недавно мы объявили о повышении стоимости всех ковровых изделий на 5-6%, начиная с конца этого года, с целью покрытия возросших затрат на сырьё. Нам удалось повысить продуктивность нашего производства LVT в США, и в настоящий момент мы работаем над расширением ассортимента изделий для бытового и коммерческого применения. В рамках подготовки в запуску нового производства LVT в США, запланированному на второй квартал следующего года, мы вывели на рынок уникальную коллекцию жёсткой виниловой плитки с исключительными показателями стабильности и прочности. Новый завод по производству ламината начнёт работу уже в этом квартале и позволит нам нарастить успех коллекции водостойких изделий, по внешнему виду и эксплуатационным показателям превосходящих творение самой матери-природы.
 
«Мы прогнозируем дальнейший рост показателей нашей деятельности в четвёртом квартале этого года, благодаря нашим инновационным новинкам, повышению объёмов производства и эффективности наших новых предприятий. Мы ожидаем повышения объёмов продаж и увеличения производственных мощностей, что позволят нам укрепить наши позиции на рынке. В предстоящем периоде мы компенсируем возросшие затраты на запуск нового производства на уровне около 15 млн. долл. США результатами работы новых предприятий. Последствия разрушительных ураганов в США будут постепенно сведены на нет по мере восстановления затронутых рынков. Повышение продуктивности, оптимизация ассортимента и коррекция ценовой политики позволят нам улучшить результаты нашей деятельности в четвёртом квартале этого года и справиться с потерей прибылей от истёкших патентов. Принимая во внимание все вышеизложенные факторы, прогнозируемый нами показатель EPS в четвёртом квартале этого года составляет 3,25-3,34 долл. США, за вычетом любых однократных расходов».



31/10/2017, 10:10


Читайте также

Как выбрать новостройку СПб от застройщика
Новые системы микроклимата от «Энергометрика» обеспечат надежную работу силовых шкафов
ТЕХНОНИКОЛЬ расширяет линейку профилированных мембран для частного домостроения
Защита продукции от контрафакта
Стоимость строительства элитных домов под Петербургом за год выросла на 45%

Товары компаний

Комментарии (0)