Ваш регион: Лос-Анджелес

Забыли пароль?

Рекламную кампанию об уникальном шифере начинает «Хризотиловая Ассоциация»

 

 

НО «Хризотиловая Ассоциация» объявляет о старте федеральной рекламной кампании, направленной на популяризацию хризотилцементного кровельного шифера. Кампания призвана напомнить потребителям о существовании доступного и высокоэффективного материала, рассказать об эволюции продуктов на основе хризотилцемента, способствовать увеличению продаж шифера и других хризотилсодержащих изделий. Медиаплан рассчитан на весь 2016 год и включает в себя рекламу на телевидении, радио и в сети Интернет.

 Рекламная кампания реализуется при поддержке маркетинг-бюро Либерти (Екатеринбург). Основным шагом в реализации разработанной программы стал запуск специализированного сайта шифер.рф. Уже сегодня портал стал единым «центром притяжения», в котором собрана вся информация о шифере от научных данных о его составе и конкурентных преимуществ до адресов и контактов непосредственных точек продаж хризотилцементных материалов. 

Рекламная кампания на ТВ продолжится до августа 2016 года. Для трансляции на телевидении НО «Хризотиловая Ассоциация» разработала серию запоминающихся рекламных роликов, рассказывающих о выдающихся качествах материала. В течение года федеральная рекламная кампания будет дополнительно поддерживаться в различных регионах. Так, предполагается задействовать радио и рекламу в печатных СМИ. 

Рекламные ролики представлены на канале НО «Хризотиловая Ассоциация» в YouTube: 

Шифер против ударной волны

http://www.youtube.com/watch?v=YUBSDd8m4B0

Шифер vs Реактивный двигатель

http://www.youtube.com/watch?v=5oqAWTBzEGw

Тест на прочность. Шифер vs Калашников

http://www.youtube.com/watch?v=VoIUBYS7V-0 

Дополнительная информация: 

НО «Хризотиловая ассоциация»:

www.chrysotile.ru

Chrysotile TV:

www.youtube.com/user/ChrysotileTV 



2/04/2016, 02:04


Читайте также

В Арктике стартовало испытание инновационного основания для зданий на вечной мерзлоте
Новостройка или вторичка: сравнение ипотеки на квартиры
Стойки конические для современных городов
Город Доброград запустил федеральную рекламную кампанию «Переезжайте, чтобы жить» с Сергеем Жуковым и его семьей
В чем разница между приобретением недвижимости в новостройке или строящемся доме?

Товары компаний

  • Фальцевая кровля Ruukki Classic 26/11/2013, 06:11 Внешний вид фальцевой кровли Classic напоминает традиционную фальцевую кровлю. Фальцевая кровля R...

    598 Р
  • Вакуумметр ВТИ-У2 21/07/2019, 04:07 Параметры Значение Исполнение корпуса РШ, без фланца Диаметр корпуса, мм 150 Резьба соединяющего ...

    0 Р

Комментарии (1)